суббота, 16 июня 2012 г.

ХОЧУ КОНФЕТКУ!!!

А ведь не просто так захотелось и не простую конфетку!!!Юлия Шульган-замечательная рукодельница и мастерица разыгрывает супер-вкусную конфетку, которую я так хочу...в который раз попытаюсь испытать удачу... Вот она, собственно, конфетка(сладкая-сладкая-4ярда ткани или товары на сумму 40долларов на сайте  http://www.fabricshack.com/)

 Выполняю следующее условие участия, надо поделиться улыбкой... Делюсь!!!

Это солнышко было сшито на московскую выставку, чтоб каждый прошедший мимо нас посетитель улыбнулся! Детки с огромным удовольствием фотографировались! А теперь оно висит в спальне у моих ребятишек и радует их!!! 
Улыбнитесь жизни и жизнь улыбнётся Вам!!!


7 комментариев:

  1. Солышко потряссное!ТОже сижу улыбаюююсьь
    Удачи, Алеся!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Спасибо за сообщение! И, конечно же, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Алеся! Попала к Вам в блог совершенно случайно, как это обычно случается и не смогла уйти просто так=)У Вас очень уютно и светло, красывые и аккуратные работы, радуют глаз! Вы очень позитивный и талантливый человек! Именно поэтому, Вы как ни кто другой достойны награды! Забрать её Вы можете у меня в гостях=)
    http://ruvinskaya.blogspot.com/2012/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  5. А меня бабушка хотела назвать Алеся, а папа Олеся записал, меня Алеся называют и Леся, хочу поменять на Алеся, очень не люблю произношение Олеся,а так несколько раз меня называли. А вы не в России живёте? Думаете нормально будет жить в России именно с Алесей или не будут верить,что есть такое имя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, с моим именем было столько историй, от рождения, когда меня записали в свидетельстве о рождении Олесей, а потом меняли свидетельство, это было ооочень сложно, но родители таки своего добились!!! Потом в школе никто не верил, что моё имя пишется через букву А и я показывала всем своё свидетельство... Я живу на Украине, у нас тут Алеся имя совсем не распространено, но я очень рада, что оно пишется именно так, именно так я себя ощущаю!!!

      Удалить
  6. На Украине вроде бы Олеся распространено. Спасибо вам за ответ Алеся)

    ОтветитьУдалить